
Фото: © «Татар-информ» / Владимир Васильев
Общественный деятель и эксперт в сфере ЖКХ Дмитрий Бондарь рассказал, почему жители нередко переплачивают за жилищно-коммунальные услуги. В беседе с «RT» он объяснил, что одна из главных причин — дублирующие уведомления и квитанции, которые могут приходить с задержкой.
«Бывает, что люди переплачивают за ЖКУ просто потому, что получают повторные уведомления или квитанции с опозданием. Например, человек уже оплатил коммуналку через банк, но через неделю ему снова приходит уведомление от Госуслуг или бумажная квитанция — и он, не проверив, платит ещё раз. Или другой случай: платёж прошёл, но из-за задержки в системе пришло старое уведомление, и человек по ошибке вносит деньги повторно», — объяснил Бондарь.
Он порекомендовал перед оплатой обязательно проверять наличие задолженности в личном кабинете банка или на портале «Госуслуги».
«Если всё оплачено, а квитанции продолжают приходить, можно уточнить в управляющей компании, в чём дело. Кстати, иногда дублирование происходит из-за того, что квитанции приходят и в бумажном виде, и электронно. В этом случае лучше отказаться от бумажных — это проще, экологичнее и поможет избежать путаницы. Например, это можно сделать через управляющую компанию», — подчеркнул он.
По словам эксперта, если подобные ошибки с начислениями повторяются регулярно, стоит обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию или прокуратуру.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform. ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии