Существуют концептуальные принципы обеспечения безопасности во время дорожного движения, которые помогут водителю не стать участником ДТП, даже если он плохо знает правила дорожного движения. Об этих «золотых правилах» «Татар-информу» рассказал член рабочей группы при Правительстве РФ по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов.
При непонятной ситуации действуйте по безопасной схеме
«Этот принцип даже в ПДД определенным образом подчеркнут. Если не знаешь, какая дорога у тебя, главная или второстепенная, и какая дорога пересекаемая, то прими, что ты на второстепенной дороге. Не на равнозначной, не на главной, а на второстепенной. Это самый безопасный вариант», – объяснил собеседник агентства.
Лучше стоять на зеленый сигнал светофора, чем ехать на красный
Если у автолюбителя есть сомнения по поводу того, успеет ли он проскочить на мигающий зеленый, то лучше не рисковать.
«Это значит, что не нужно гадать: успею «проскочить» на мигающий зеленый сигнал светофора или не успею. Если не уверен, то думай, что не успеешь. Если я на 100% не уверен, что успею обгон совершить, то я не успею. То есть, все пограничные состояния нужно трактовать именно в такую сторону», – считает автоэксперт.
Доверяйте только той информации, которую видели сами
«Если ты не видел приближающуюся из-за неправильно припаркованного автомобиля другую машину, то ты не должен резко выезжать, как впереди идущий транспорт, а медленно ползти», – рекомендовал Попов.
Он также добавил, что часто водители нарушают правила не потому что «хотят на кладбище», а потому что в автошколе плохо готовят кандидатов в водители, а инструктора не учат будущих автомобилистов правильной ментальности.
Ранее автоэксперт Попов предложил изменить систему оценки экзамена на права.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии