В апреле 2025 года активность ботов для сбора данных о пользователях на сайтах магазинов масс-маркета значительно возросла, увеличившись на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает РИА Новости, приводя слова руководителя аналитического отдела Servicepipe Антона Чемякина.
Он отметил, что в период распродаж в апреле было зафиксировано на 30% больше запросов от вредоносных ботов, направленных на парсинг данных, на платформах масс-маркет-магазинов.
В то же время, на сайтах люксовых брендов, где конкуренция за клиентов менее острая, активность ботов практически не изменилась.Некоторые игроки рынка заметили, что частота запросов от ботов-парсеров весной 2025 года достигала 750 тысяч в минуту, при этом целью таких ботов было не разрушение работы сайта, а сбор информации. В отличие от этого, на сайтах люксовых брендов активность ботов не превышала 90 тысяч запросов в минуту.
Чемякин объяснил, что боты чаще всего направляют свои запросы для мониторинга товаров и цен у конкурентов, что позволяет снизить стоимость популярных позиций на своих собственных сайтах. При этом покупатели могут столкнуться с ситуацией, когда товары, которые они хотели купить, оказываются недоступными, так как они были зарезервированы ботами.
Люксовые бренды менее уязвимы для таких атак, поскольку их покупатели обычно меньше ориентируются на цены, и переманить их с помощью простого снижения стоимости товаров сложнее.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t. me/iatatarinform
Свежие комментарии