Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»
Федеральная антимонопольная служба России предложила ряду крупнейших ритейлеров присоединиться к инициативе по ограничению наценок на продукты. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе», – отметили в ФАС.
Кроме того, ведомство предложило Ассоциации компаний розничной торговли и Ассоциации компаний интернет-торговли «проработать с неприсоединившимися к инициативе торговыми сетями вопрос взятия на себя указанных добровольных обязательств».
Если ритейлеры согласятся на добровольное ограничение наценок, они направят в ФАС информацию о товарных позициях, на которые будут распространяться эти обязательства.
Речь идет о сетях «Лента», «О'Кей», «Метро», «Магнолия», «Верный», «Спар», «ВкусВилл», «Азбука вкуса», «Монетка», «Зельгрос» и «Мария Ра», отмечает РИА Новости.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии