На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

54 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    Это для б---й нерусских разъяснение, что пионеры давно доказали свой патриотизм своей жизнью и, если требовалось, сме...«Они как пионеры,...
  • Александр
    Не без этого. Но это, извините, мелочи по сравнению с сохранением до сих пор неприкосновенности главных коммуникаций ...Минобороны сообщи...
  • Ингерман Ланская
    а как пионэры - это так? ..... за дела камуниздической партии.... пионэры - это навроде гитлерюгент - за правящий реж...«Они как пионеры,...

Казань возглавила рейтинг городов-миллионников по объему рынка наружной рекламы

Автор: Александра Давыдова

В 2024 году рынок наружной рекламы в России вырос на 42%, достигнув 81,7 млрд рублей. Основной рост пришелся на цифровой сегмент, который увеличился на 82%, сообщил на деловом понедельнике в мэрии Казани начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома города Аскар Багаутдинов.

Столица Татарстана показала еще более впечатляющую динамику: объем местного рынка наружной рекламы составил рекордные 2,2 млрд рублей, что на 56% больше, чем в 2023 году.

Среди городов-миллионников (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) Казань заняла первое место, обогнав Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород.

«Объем рынка наружной рекламы в городе за десять лет вырос в 3,5 раза. Это еще раз подчеркивает привлекательность Казани как магнита для ведения бизнеса и жизни», – отметил Багаутдинов.

Он также рассказал, что в прошлом году доход бюджета от рекламной деятельности составил 383 млн рублей. При этом среднегодовой доход за последние четыре года составляет 408,2 млн рублей. По этому показателю Казань с большим отрывом лидирует среди городов-миллионников. На данный момент в столице РТ действуют 1304 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Таким образом, сегодня в Казани насчитывается 1304 рекламные конструкции. Среди них – 28 медиафасадов, 159 цифровых еврощитов, 13 супербордов, а также 19 цифровых экранов на остановочных комплексах. В ближайшее время планируется установить еще 7 электронных дисплеев.

Развитие цифрового сегмента происходит в основном за счет замены статичных рекламных поверхностей на динамичные без увеличения общего количества конструкций. Это позволяет сделать городскую среду более современной и технологичной.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх