На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

40 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Очередная прицепка армянских иуд!Киселев ответил н...
  • Леонид Никитин
    Это хорошо, что мечети открываются, это для людей путь к Богу. Если только в этих мечетях придерживаются истинного му...Четырнадцать новы...
  • Eduard
    Болезнь такая?Освободите мир от американского и европейского дерьма.Все делают автомобили и компьютеры!Bloomberg: Евросо...

В Нижнем Новгороде собираются связать по воде Казань с Самарой и Пермью

В 2025 году могут быть запущены маршруты из Нижнего Новгорода в Самару и Пермь, проходящие через Казань. Об этом рассказал генеральный директор нижегородской компании «Водолет», занимающейся водными перевозками на «Валдаях» и «Метеорах», Никита Итальянцев на заседании рабочей группы по развитию речного, круизного и яхтенного туризма при Комитете Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры.

Речь идет о продлении уже существующих маршрутов Нижний Новгород — Козьмодемьянск — Чебоксары — Казань — Ульяновск и Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Сарапул. Их обслуживают суда на подводных крыльях «Метеор 120Р» (у компании их два, третий должен быть получен к навигации 2025 года, еще три заказаны).

«Мы сейчас активно прорабатываем, ведем переговоры с Правительством Пермского края о продлении этого маршрута (Нижний Новгород — Казань — Сарапул — прим. Т-и), и получится вообще трехдневный маршрут», — заметил Итальянцев.

«И также мы планируем маршрут до Ульяновска продлить до Самары. Сделать таким, двудневным: Нижний — Казань и из Казани в Самару», — добавил он.

Скриншот трансляции

По словам Итальянцева, за навигацию 2024 года «Водолет» перевез более 125 тыс. пассажиров, «по сравнению с прошлым годом пассажиропоток увеличился более чем на 50%». В том числе в минувшем навигационном сезоне компания связывала столицу Татарстана с такими городами, как Нижний Новгород, Козьмодемьянск, Чебоксары, Ульяновск и Сарапул.

Кроме того, руководитель судоходной компании пожаловался депутатам Госдумы на плохое состояние инфраструктуры на Волге и Оке и проинформировал о разработке проекта мобильного причала совместно с Чкаловской судоверфью.

Ранее Никита Итальянцев отчитался об итогах навигации 2024 года в Законодательном Собрании Нижегородской области. Газета «Коммерсантъ» сообщила, что он, в частности, отметил хорошую загрузку рейса Казань — Сарапул: « из Татарстана в Удмуртию — порядка 50% пассажиров, обратно — 98%». Относительно гипотетических рейсов до Перми глава «Водолета» сказал, что их планируется восемь.

Вместе с тем участок Казань — Ульяновск пользуется куда меньшей популярностью. «На участке Казань — Ульяновск загрузка была не очень хорошая. Нам кажется, что Казань — Самара будет более востребованным маршрутом», — предположил руководитель судоходной компании.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх