На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кирбитов
    За200000т только свистни,чинуши врут,210000платят на СВО,с риском жизни, лучше трактор,чем танк.Глава Ассоциации ...
  • Elena Mezina
    Поздравляю жителей Казани с успехом.Они не раз доказали,что с блеском умеют принимать гостей на высшем уровне.Молодцы!«Нет ни одного пл...
  • Гиоргий
    Не каждый молодой человек выдержит такую нагрузку, а уж в его возрасте так держаться, надо иметь отменное здоровье, с...Путин на саммите ...

В преддверии зимы Казани не хватает 130 водителей и почти 70 дорожных рабочих

В столице Татарстана уже начался зимний сезон, а кадров в сфере благоустройства остро не хватает. Проблема обсуждалось сегодня на состоявшемся в мэрии Казани заседании штаба по подготовке к зиме.

«Для качественной уборки недостаточно просто иметь хорошую технику, нужны водители, рабочие, готовые трудиться при любых погодных условиях», — констатировал заместитель руководителя исполкома города Игорь Куляжев.

«Чтобы обеспечить надлежащее содержание дорог в зимний период , необходимо организовать работу как минимум в полторы смены.

Для этого необходимы 569 водителей-механизаторов на имеющиеся 345 у муниципальных предприятий единиц коммунальной техники», — отметил докладчик.

«На сегодня на муниципальных мероприятиях трудоустроены 243 водителя-механизатора и 309 дорожных рабочих. Дополнительно заключены контракты на привлечение 95 водителей и 320 дорожных рабочих из дорожно-строительных организаций. Они приступят к работам с 1 ноября», — уточнил Куляжев.

При этом на каждого водителя МУПа приходится свыше 41 тыс. кв. метров площади улиц, а на дорожного рабочего — более 1,7 тыс. кв. метров.

«Для надлежащего содержания и перераспределения нагрузки не хватает как минимум 231 водителя-механизатора и 68 дорожных рабочих. Аналогичная проблема существует и в субподрядных организациях, которые в основном задействованы в уборке внутриквартальных проездов и дорог третьей категории», — пояснил он.

«Чтобы решить эту проблему, исполнительным комитетом города Казани подготовлена комплексная программа по привлечению сотрудников для работы на предприятиях», — подчеркнул Игорь Куляжев.

По словам чиновника, средняя заработная плата дорожного рабочего на муниципальных предприятиях составляет 62 тыс. рублей, водителей-механизаторов — 85 тыс. рублей.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх