На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Шарапова
    Не Франция, а Россия!!!!Эксперты заявили,...
  • Александр Пятнистый
    Когда, наконец, госдура начнет заниматься необходимыми делами, а не имитацией работы? Что не закон- то дремучая глупо...В Госдуме хотят о...
  • Сергей Лазарев
    Таджик, узбек не важно - Россиянен это тот, кто любит и защищает свою страну.«Будем помогать д...

Игорь Левитин призвал выстраивать независимую транспортную логистику России и Китая

Автор: Арсений Каримов

России и Китаю необходимо задуматься о формировании независимой транспортной логистики. Таким мнением на пленарной сессии Международного форума «РОСТКИ» поделился советник президента России, представитель президента России по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игорь Левитин.

«Мы все говорим о новых вызовах, в том числе санкциях, повышении страховых взносов и многое другое.

Даже перевозка морским транспортом, которым всегда гордились логисты, сегодня стала уязвима. Мы видим недружественные действия в Балтийском и Черном морях, а также проливах. Это говорит о том, что России и Китаю необходимо выстраивать независимую транспортную логистику. У нас уже есть предложения, уверен, после нашей плодотворной сессии на форуме мы выработаем план действий», – заявил Левитин.

Он подчеркнул, что логистика оказалась в списке самых уязвимых сфер при введении санкций и других мер со стороны недружественных России стран.

При этом наши страны работают по всем видам транспорта: флот, железная дорога, автомобильные коммуникации, добавил он.

«Активно заработали пункты пропуска с КНР. Только железнодорожным транспортом было перевезено в прошлом году 56 млн тонн груза», – продолжил Левитин.

Также все больше развиваются автомобильные перевозки грузов, однако здесь существует разница в требованиях двух стран. России и Китаю предстоит заняться решением этого вопроса.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.

me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх