На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

87 подписчиков

Свежие комментарии

  • Горыныч
    Правильно! Приговор обжаловать, отменить и дать по тридцать лет без права на УДО!Суд обязал житель...
  • Eduard
    Достали эти рыбаки всех.Вам несего жрать. Решили собой рыбу кормить?Спасатели вытащил...
  • Геннадий Загуменов
    а куда долиных девать ?🙄Минфин РФ: Расшир...

Автоэксперт Попов назвал основные риски при управлении праворульной машиной

Водитель праворульного автомобиля в России видит дорогу не с тех позиций, с которой задумывали организаторы дорожного движения. В этом заключается главный риск при управлении таким транспортом, сообщил «Татар-информу» член рабочей группы при Правительстве РФ по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов.

«Когда ты едешь по правой полосе дороге и находишься справа, то при обгоне, приближаясь к осевой линии разметки, вся информативность твоих действий выстроена только исходя из того зеркала, которое стоит слева и смотрит вперед. Но в таком случае у тебя половина автомобиля "вываливается" близко к встречной полосе, чтобы ты смог увидеть, что там на встречке.

Кроме того, у водителя такого автомобиля угол поля зрения расположен по-другому по отношению к общей схеме организации дорожного движения», – рассказал собеседник агентства.

Он добавил, что в России условия видимости светофоров также подстроены под расположение водителя слева.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх