
Водитель праворульного автомобиля в России видит дорогу не с тех позиций, с которой задумывали организаторы дорожного движения. В этом заключается главный риск при управлении таким транспортом, сообщил «Татар-информу» член рабочей группы при Правительстве РФ по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов.
«Когда ты едешь по правой полосе дороге и находишься справа, то при обгоне, приближаясь к осевой линии разметки, вся информативность твоих действий выстроена только исходя из того зеркала, которое стоит слева и смотрит вперед. Но в таком случае у тебя половина автомобиля "вываливается" близко к встречной полосе, чтобы ты смог увидеть, что там на встречке.
Кроме того, у водителя такого автомобиля угол поля зрения расположен по-другому по отношению к общей схеме организации дорожного движения», – рассказал собеседник агентства.Он добавил, что в России условия видимости светофоров также подстроены под расположение водителя слева.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии