
Азат Кадыров
Фото: пресс-служба Минземимущества РТ
Согласно данным Министерства земельных и имущественных отношений РТ, количество электронных обращений в адрес ведомства за первый квартал 2025 года увеличилось на 13,3 %, по сравнению с прошлым. Об этом сообщает пресс-служба министерства.
На сегодняшний день в Минземимущество РТ поступило 79 заявлений от юридических лиц (24,4%) и 245 от физических лиц (75,6%).
Наиболее востребованными государственными услугами стали:
– предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности; – предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов; – предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества РТ, и передача в собственность граждан РФ занимаемых ими жилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за ГБУ «Республиканская имущественная казна».
В рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» на Портал государственных и муниципальных услуг РТ выведены все 25 государственных услуг, оказываемых Минземимуществом РТ, а 12 из них – на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
«Мы продолжаем внедрять принципы клиентоцентричности в деятельность Минземимущества РТ, поэтому сейчас вводим анкетирование по итогам оказания услуг. Нам важно, чтобы граждане его проходили – так мы сразу получаем обратную связь и меняем наши сервисы к лучшему», – заметил министр земельных и имущественных отношений РТ Азат Кадыров.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии