На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Шемисова
    А где он раньше был, у нас в городе много учебных заведений закрыли, где готовили специалистов.Сергей Кравцов за...
  • Нина Прыгун
    дааа,вот это прогноз,самый точный!!!!!!Вильфанд предупре...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Только промахи касаются всего государства и всего народа, а не себя лично!!!«Кто из вас без г...

Минземимущество РТ назвало наиболее востребованные татарстанцами госуслуги

Азат Кадыров

Фото: пресс-служба Минземимущества РТ

Согласно данным Министерства земельных и имущественных отношений РТ, количество электронных обращений в адрес ведомства за первый квартал 2025 года увеличилось на 13,3 %, по сравнению с прошлым. Об этом сообщает пресс-служба министерства.

На сегодняшний день в Минземимущество РТ поступило 79 заявлений от юридических лиц (24,4%) и 245 от физических лиц (75,6%).

Наиболее востребованными государственными услугами стали:

– предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности; – предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов; – предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества РТ, и передача в собственность граждан РФ занимаемых ими жилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за ГБУ «Республиканская имущественная казна».

В рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» на Портал государственных и муниципальных услуг РТ выведены все 25 государственных услуг, оказываемых Минземимуществом РТ, а 12 из них – на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

«Мы продолжаем внедрять принципы клиентоцентричности в деятельность Минземимущества РТ, поэтому сейчас вводим анкетирование по итогам оказания услуг. Нам важно, чтобы граждане его проходили – так мы сразу получаем обратную связь и меняем наши сервисы к лучшему», – заметил министр земельных и имущественных отношений РТ Азат Кадыров.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

Ссылка на первоисточник
наверх