На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

57 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какие переговоры, капитуляция...В Кремле ждут от ...
  • Виктор Онегин
    "«Мы активизировали работу по продвижению приграничного, межрегионального и межмуниципального сотрудничества с мировы...Фарид Мухаметшин ...
  • Николай Чернявский
    Я бывший кадровый военный, читал и думал , с такими ребятами  РОССИЮ никто и никогда  не победит !!!!!«Она дешевле, чем...

В Казани регуляторы и участники рынка обсудили изменения правил продажи пива

Автор: Жамиль Салимгареев

Фото: © «Татар-информ»

В зале «Тулпар» Казанского ипподрома состоялась встреча руководства Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками по Приволжскому федеральному округу и Госалкогольинспекции РТ с игроками алкогольного рынка.

Спикеры зачитали доклады на тему анализа и профилактики типичных нарушений при реализации алкогольной продукции, госуслуг по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также маркировка пива и пивных напитков. Как неоднократно отмечали участники, беседа носила профилактический характер.

С 1 марта действуют обновленные правила маркировки пива и пивных напитков. Эксперимент по маркировке этой продукции, как отметил в разговоре с журналистами руководитель Пивной ассоциации РТ Ринат Акчурин, в республике проходит уже два года.

«У нас в Татарстане шло отслеживание этих марок в качестве пилотного проекта. Марка прослеживается от производителя до самого потребителя», – уточнил Акчурин.

По мнению главы пивной ассоциации, изменения, связанные с маркировкой, не сильно повлияют на цены. Пивные напитки – товар не первой необходимости. Резкое повышение цен может отпугнуть потребителя. В то же время сегодня была затронута тема минимальной розничной цены. По словам Акчурина, с 15 мая этот показатель может вырасти до 68 рублей – рост на 8 рублей к прошлому году.

«Минимальная розничная цена заложена в федеральном законе на алкогольную продукцию – все алкогольную продукцию, кроме пива», – напомнил Акчурин. МРЦ на пиво вводится на добровольной основе. Производителям необязательно реализовывать свой продукт по МРЦ, однако в то же время введение этой «паранормы» проводит невидимую черту: по одну сторону – производители, поддерживающие демпинг, по другую – выступающие против него.

«Точно могу сказать, что нам это очень интересно, потому что мы в первых рядах. Как белым игрокам, нам важно, чтобы нарушений у нас никаких не было», – заявил журналистам руководитель направления по взаимодействию с региональными органами власти макрорегиона «Волга» компании Х5 Group Тимур Баймуллин.

Еще одна из целей сегодняшней встречи – подписание соглашения об информационном взаимодействии двух рыночных регуляторов.

«Мы видоизменяем наше соглашение и улучшаем порядок взаимодействия, в результате чего работа и обмен информацией в рамках наших мероприятий станут более эффективными», – пояснила руководитель окружного управления федеральной службы Оксана Фомиченко.

В целом предстоящие изменения носят не глобальный, а скорее косметический характер. «Готов ли рынок пивной продукции к подобным изменениям? Он никогда не готов. Как это было с ЕГАИС, рынок пройдет все стадии он неприятия к принятию», – подытожила Фомиченко.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх