Автор: Надежда Гордеева

Александр Тыгин
Фото: © Рамиль Гали / «Татар-информ»
В случае отсутствия тепла в доме его жильцам необходимо обратиться в управляющую компанию. Об этом заявил начальник Госжилинспекции РТ Александр Тыгин в прямом эфире сообщества Правительства РТ в соцсети «ВКонтакте».
«Обязательно потребитель должен проинформировать свой субъект управления о том, что у него что-то не так. Как правило, в этот период это звучит примерно так: «В спальне вроде всё хорошо, в зале тепла нет». Это говорит о том, что один стояк пошел, а другой нет», – сказал спикер.
Тыгин отметил, что обращение в управляющую компанию или товарищество собственников жилья о таких случаях должно быть зарегистрировано. Более того, необходимо попросить номер заявки.
«Мы должны получить номер, это положено по закону. Это нам в дальнейшем позволяет отреагировать. Если нет обратной связи от управляющей компании, то выходите в органы местного самоуправления, которые отвечают за тепло, Госжилинспекцию или прокуратуру. В зависимости от этого мы принимаем решения», – подчеркнул он.
По словам начальника Госжилинспекции, отопительный сезон в Татарстане объявлен, соответственно, в каждый объект должно поступать тепло.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии