На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

71 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Куда их теперь бедных несчастных выдворят в этой самой "свободной" стране мира, за какой километр, сотый или двухсотый?В США ужесточили ...
  • Михаил Васильев
    Левая рука не ведает, что делает правая!Совфед освободил ...
  • Константин Самарин
    Зачем организовывать эти визиты депутатов на военно-морские базы? Что там эти депутаты наснимают, и в каких соцсетях ...Татарстанская дел...

В Челнах попросили горожан оценить качество пассажирских перевозок

МУП «Горкоммунхоз» попросил жителей Набережных Челнов оценить качество пассажирских перевозок в Автограде и предложить собственные меры по улучшению работы автобусов, пройдя соответствующий опрос. На это обратила внимание газета «Челнинские известия».

По информации издания, горожане активно откликаются и делятся своим видением желательных корректировок в работе общественного транспорта Челнов.

В частности, один из жителей Автограда в группе «Горкоммунхоза» в социальной сети «ВКонтакте» заметил, что время ожидания 13-го маршрута доходит до 58 минут. «Куда-то пропадает автобус, который, как обещает табло, должен приехать через три минуты? Были случаи, когда время ожидания достигало более часа», — констатировал он.

Кроме того, челнинцы пожаловались на перебои в работе автобуса №1 и предложили запустить по улице Ахметшина еще один маршрут в дополнение к 27-му.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

Ссылка на первоисточник
наверх