Уполномоченный по правам человека в РТ и председатель проектного офиса ЦУР РТ Сария Сабурская высоко оценила работу с обращениями граждан в Челнах. Свою оценку она дала на заседании, посвященном вопросам исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан, поступающих через платформы обратной связи.
Она также рекомендовала другим муниципалитетам перенимать успешный опыт Автограда.
По ее словам, всего с начала года в системах обратной связи зарегистрировали свыше 122 тысяч обращений от татарстанцев. Наиболее актуальными темами для жителей республики остаются «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «ЖКХ».
Особое внимание уделили исполнительской дисциплине. Омбудсмен отметила, что нарушение сроков рассмотрения обращений чаще всего встречается в районах с небольшим количеством заявок.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии