На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Прыгун
    дааа,вот это прогноз,самый точный!!!!!!Вильфанд предупре...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Только промахи касаются всего государства и всего народа, а не себя лично!!!«Кто из вас без г...
  • Лидия Санникова
    Пора освободить от чухонцев российские территории, купленные Петром Первым у шведов... Надоели со своим комплексом не...Глава МИД Эстонии...

Сабурская высоко оценила работу с обращениями граждан в Челнах

Уполномоченный по правам человека в РТ и председатель проектного офиса ЦУР РТ Сария Сабурская высоко оценила работу с обращениями граждан в Челнах. Свою оценку она дала на заседании, посвященном вопросам исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан, поступающих через платформы обратной связи.

Она также рекомендовала другим муниципалитетам перенимать успешный опыт Автограда.

По ее словам, всего с начала года в системах обратной связи зарегистрировали свыше 122 тысяч обращений от татарстанцев. Наиболее актуальными темами для жителей республики остаются «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «ЖКХ».

Особое внимание уделили исполнительской дисциплине. Омбудсмен отметила, что нарушение сроков рассмотрения обращений чаще всего встречается в районах с небольшим количеством заявок.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх