На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Вы, похоже, с Луны третьего дня как приземлились, еще узлы не разобрали...нет ни времени ни желания про все земные но...В Кремле сочли ва...
  • татьяна неструева
    а вы можете  писать тк  чтобы  люди понимали .что вы хотите  сказать ?  кто такой  ,кудрявый  ?  и  очень  интересно ...В Кремле сочли ва...
  • Владимир Моргунов
    НАИВЕН ТОТ, КТО ОЖИДАЕТ ПОЛЬЗЫ ОТ ТАКОЙ ВСТРЕЧИ !!! ПОЗИЦИЯ "КУДРЯВОГО" ОДИН В ОДИН С ПОЗИЦИЕЙ ЗЕ ??? А ОНО НАМ НАДО ???В Кремле сочли ва...

Первый полет «Ансата» с новыми двигателями планируется провести до конца года

Первый полет импортозамещенного вертолета «Ансат» с новыми отечественными двигателями предполагается организовать до конца текущего, 2024 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на секретариат первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова, посетившего авиационные предприятия Казани.

На Казанском авиационном заводе Денису Мантурову рассказали, как идет импортозамещение «Ансата».

На вертолете все иностранные компоненты системы управления и автопилота заменены российскими, установлены двигатели ВК-650В производства Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех»).

«Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют летные испытания „Ансата“ с новыми двигателями. Первый полет планируется совершить до конца этого года», — сказано в сообщении секретариата первого вице-премьера.

Параллельно воздушное судно модернизируется. Речь идет об увеличении взлетной массы и установке противообледенительной системы. Дальность полета «Ансата» предполагается довести до 640 километров (с дополнительным топливным баком — до 800 километров).

Кроме того, на КВЗ Мантурову показали впервые поднявшийся в воздух на прошлой неделе опытный образец легкого однодвигательного вертолета Ми-34М1, оснащенного двигателем ВК-650, а также вертолеты Ми-8МТВ-1 и новейшие многоцелевые Ми-38. Осмотрел он и Ми-171А3 в модификации Aurus. Эта версия предназначена специально для бизнес-перевозок, она может перевозить до десяти пассажиров.

На Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова первый заместитель руководителя ОАК — управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев доложил первому вице-премьеру о модернизации предприятия и перспективах наращивания выпуска среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера Ту-214. Масштабные работы по строительству и реконструкции завода планируется завершить до конца 2026 года.

«Из 24 запланированных объектов девять уже введены в эксплуатацию, 15 объектов находятся в разной степени готовности. С вводом в эксплуатацию всех запланированных объектов предприятие существенно сократит сроки по выпуску продукции», — заверил Тимофеев.

При этом он уточнил, что новые помещения и оборудование позволят выйти на серийное производство гражданских воздушных судов и обеспечить строительство 20 Ту-214 в год.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх