На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валери стелс
    Ну здесь Роскомнадзор надеюсь отыграется. Сейчас штрафы дикие. Вообще государство последнее время живет за счет штраф...Минздрав РТ объяс...
  • Владимир Грачев
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО  за Ваш воинский труд!!!Есть такая профес...
  • ВАЛЕНТИНА
    Это  с одной  стороны  хорошо, но  сократит   взаимное количество  читателей:  татарин  не  сможет  читать  марийца и...Подростков Татарс...

Мантуров: Производство Ту-214 планируется нарастить до 20 штук к 2027-2028 годам

Фото: пресс-служба ОАК

Производство пассажирских лайнеров Ту-214, которые выпускает Казанский авиационный завод, предполагается довести до 20 штук к 2027-2028 годам. Об этом рассказал первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью РБК-ТВ.

«Если мы говорим сегодня про двухчленный экипаж на тот же самый Ту-214, который мы планируем производить, если не десятками, то хотя бы двумя десятками к 27-28-му году, то государственная авиация не ставит задачу переход на двухчленный экипаж», – отметил заместитель Председателя Правительства России.

В этом контексте Мантуров отдельно остановился на планах модернизировать производимый в Казани самолет, сократив летный экипаж с трех человек до двух.

«Поэтому, если делать уж тогда ОКР (опытно-конструкторские работы – прим. Т-и) и переводить на двухчленный экипаж, и заинтересовывать наши авиакомпании, у которых будет к этому времени выбор, что взять – МС-21 или Ту-214, да?» – задал он риторический вопрос.

«Конечно, с тремя членами экипажа они (авиаперевозчики – прим. Т-и) могут только быть вынуждены брать [Ту-214], если мы не будем обеспечивать там достаточное количество и [необходимые] параметры со стороны МС-21. Но думаю, что мы всё равно придем к тому, что мы в инициативном порядке будем делать двухчленный экипаж », – подчеркнул Мантуров.

При этом он повторил, что госавиация «еще долго будет летать и закупать» Ту-214 в существующей сейчас версии с тремя членами летного экипажа.

Впервые о требовании компании «Аэрофлот» уменьшить экипаж и изменить кабину Ту-214 стало известно еще в декабре 2022 года. Позднее гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов подтвердил наличие такого пожелания. Кроме того, «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация договорились об изменении конфигурации салона авиалайнера.

Согласно соглашению с ОАК, «Аэрофлот» до 2030 года должен получить в лизинг 339 новых пассажирских самолетов: 210 МС-21, 89 локализованных SJ 100 и 40 Ту-214. В мае 2024-го Правительство РФ скорректировало предусмотренные Комплексной программой развития авиационной отрасли до 2030 года сроки поставки авиалайнеров.

Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт Ту-214 производится с 1996 года. Его выпускает Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова в Казани – филиал концерна «Туполев». В ноябре 2024-го первый полет совершил импортозамещенный Ту-214.

В декабре 2024-го Раис Татарстана Рустам Минниханов рассказал, что республика в ближайшие два года собирается выйти на производство не менее 20 самолетов Ту-214 ежегодно. Позднее появилась информация, что в 2025 году КАЗ произведет два Ту-214. Затем ее подтвердили в Ростехе.

Авиастроение соответствует целям национального проекта «Производство транспорта».

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

Ссылка на первоисточник
наверх