Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) следует менять в соответствии с руководством пользователя в сервисной книжке, но в некоторых случаях интервал замены лучше сократить. Об этом «Татар-информу» сообщил автоэксперт Петр Баканов.
Согласно опубликованным данным, интервал замены ремня ГРМ варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля, но обычно составляет от 60 тыс.
до 150 тыс. км пробега или каждые 5-7 лет.«Ремень ГРМ нужно менять в соответствии с руководством пользователя в сервисной книжке. Там обычно прописаны интервалы замены. Но есть модели, на которых эти интервалы завышены, то есть оптимистичные, по мнению производителя. В целом нужно брать статистику конкретного автомобиля, в некоторых случаях интервал замены лучше сокращать, то есть, не дожидаясь установленного срока, а заранее», – рекомендовал собеседник агентства.
Он добавил, что состояние ремня всегда можно проверить при прохождении техобслуживания автомобиля.
«Можно попросить мастера демонтировать крышку, которой закрыт ремень ГРМ, и посмотреть состояние ремня на предмет расслоения, повреждений. Также должны насторожить и посторонние звуки из-под механизма ГРМ», - резюмировал Баканов.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии