На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

62 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Да просто татары не пускают к себе толпы черномазиков, там дают работу в первую очередь своим, а потом тем кто в этом...Минтруд РТ: Татар...
  • Misha Glusch
    манкурты безродные, тимурки непомнящие«Уверены, что им ...
  • Неизвестно Неизвестно
    Русский язык уже и в России не выбирают? Это как? У нас можно поступать в вузы и обучаться на татарском? Я что то про...В Челнах вдвое вы...

Made in Russia укрепляет позиции на китайском рынке

Расширение торгово-экономического партнерства России и Китая стало одной из ключевых тем Российско-китайского форума, прошедшего в Хабаровске. На сессии «Сделано в России», организованной при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ), обсудили перспективы продвижения российских товаров. Об этом сообщает Российский экспортный центр.

По итогам 2024 года торговый оборот между двумя странами достиг рекордного значения — $244,81 млрд.

Как отметил модератор сессии, директор по международному сотрудничеству и развитию РЭЦ Антон Цециновский, несмотря на высокий интерес китайских потребителей к российской продукции, закрепиться на местном рынке непросто:

«Российский бизнес успешно реализовывает свои проекты в Китае, однако, несмотря на огромный интерес китайских потребителей к российской продукции, выйти и закрепиться на рынке достаточно непросто. И тут важно понимать не просто правильный алгоритм действий, но и знать нюансы, чтобы избежать «подводных камней» и максимально эффективно наладить экспортные поставки, а после выхода на рынок закрепиться на нем и, что немаловажно, защитить свои права, например, на свой товарный знак».

Ключевым инструментом поддержки экспортеров стала государственная программа продвижения национального бренда «Сделано в России», утвержденная Правительством РФ по поручению Президента Владимира Путина. Ее реализацию координирует РЭЦ.

«Программа "Сделано в России" многогранна. Одной из этих граней выступает содействие выстраиванию взаимовыгодных деловых связей – это направление бизнес-миссий. С другой стороны, перед нами стоит задача обеспечения того, чтобы и потребитель на внешних рынках понимал, что "Сделано в России" – это продукция, обладающая лучшими показателями качества, надежности, уникальности», – подчеркнул Антон Цециновский.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх