На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

62 подписчика

Свежие комментарии

  • В С
    ССУка, даже слов нет. Хотел бы я такую среднюю зарплату.Экономист Балынин...
  • Людмила Харькова
    Да просто татары не пускают к себе толпы черномазиков, там дают работу в первую очередь своим, а потом тем кто в этом...Минтруд РТ: Татар...
  • Misha Glusch
    манкурты безродные, тимурки непомнящие«Уверены, что им ...

«Подушка безопасности»: Мантуров заявил, что не переживает за спрос на Ту-214

Самолет Ту-214, несмотря на неэкономичность двигателей, станет настоящей «подушкой безопасности» при реализации планов по импортозамещению в авиационной отрасли. Он хорошо зарекомендовал себя в качестве спецборта и грузового самолета по всему миру, поэтому за спрос на данную модель можно не переживать, заявил первый вице-премьер Денис Мантуров в интервью «Ведомостям».

В издании попросили его прокомментировать федеральный проект по авиастроению, согласно которому в России планируется выпуск 994 гражданских судов до 2030 года, и оправданность этих цифр. По мнению Мантурова, такое количество самолетов необходимо России, так как кроме перевозок заявленного количества пассажиров нужно будет заменять постепенно выбывающие из строя зарубежные борты.

«Вы знаете, что, к сожалению, наш флагманский проект МС-21, который должен составить конкуренцию среднемагистральным Boeing и Airbus, с 2014 г. преследуют санкции. Сначала американцы отказались поставлять композиты для крыла, а в 2022 г. целый пул зарубежных поставщиков перестал работать с Объединенной авиастроительной корпорацией, что повлекло необходимость замещения 36 систем самолета. Я не знаю ни одной страны в мире, которая самостоятельно выпускала бы всю эту номенклатуру», — заметил первый заместитель председателя Правительства.

Решить эту проблему, уверен он, можно за счет создания дополнительной версии самолета, укороченной на одну секцию. Она повысит эффективность эксплуатации машины для авиакомпаний.

«Кроме того, подушкой безопасности в этом смысле должен стать Ту-214, по которому к концу 2026 г. планируется организовать выпуск около 20 самолетов в год. Средства на это уже выделены», — заметил собеседник издания.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

Ссылка на первоисточник
наверх