На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валери стелс
    Ну здесь Роскомнадзор надеюсь отыграется. Сейчас штрафы дикие. Вообще государство последнее время живет за счет штраф...Минздрав РТ объяс...
  • Владимир Грачев
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО  за Ваш воинский труд!!!Есть такая профес...
  • ВАЛЕНТИНА
    Это  с одной  стороны  хорошо, но  сократит   взаимное количество  читателей:  татарин  не  сможет  читать  марийца и...Подростков Татарс...

Депутат Госдумы Тарбаев призвал разрешить объектам туризма информировать о себе на знаках

Фото: © Султан Исхаков / «Татар-информ»

Объекты индустрии туризма должны иметь возможность информировать о своей геолокации на дорожных знаках. Данная мера станет социальной рекламой, чтобы обезопасить путешественников и сделать их перемещение удобнее, считает глава комитета Госдумы по туризму Сангаджи Тарбаев («Новые люди»), чьи слова приводит РИА «Новости».

Спикер напомнил, что с 2026 года в России запретят размещать коммерческую информацию на дорожных знаках. Запрет коснется и рекламы туристических объектов.

Однако, по мнению Тарбаева, отели, мотели, кемпинги, которые расположены близко к трассам, должны иметь возможность «говорить» туристам о своем месторасположении. Такую информацию им нужно размещать в том числе и на дорожных знаках.

Он также предложил подумать над частичной компенсацией расходов на размещение информации, замену знака.

По словам Тарбаева, чтобы развивать в России автомобильный туризм, нужно поддержать бизнес, развивающий данное направление. В пример он привел следующую ситуацию: у туриста перестал работать навигатор, и путешественник перестал ориентироваться на местности. В итоге, не зная, где находится ближайшая гостиница, водитель ночует на АЗС.

Он подчеркнул, что в данном случае гостиницы и отели – это не просто коммерческий проект, это объект, обеспечивающий безопасность туристу, а, соответственно, реклама такого объекта инфраструктуры уже является социальной.

Ранее сообщалось, что Казань вошла в топ направлений на майские праздники в 2025 году. При этом остановиться в гостиницах столицы РТ в эти «длинные выходные» дороже, чем в Москве и Питере.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.

com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх