На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

53 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  ПОЧЕМУ  с Чечни а  НЕ  из  РОССИИ  вообще...??? КТО ЗАХОЧЕТ ЖИТЬ  с такими ,,СОСЕДЯМИ,,  в  ЛЮБОМ  регионе  РОССИИ...Кадыров распоряди...
  • Валентин Щербаков
    Наше руководство прекрасно информировано о поставках Западом и Штатами вооружений для хохлобандеровцев, однако кроме ...Российские бойцы ...
  • Сергей Другов
    А почему она вообще дорожает ГЭС как работали так и работают Керосина и газа им не надоДепутат Госдумы М...

Конституционный совет РТ назвал самые популярные темы обращений у граждан

За период деятельности в Конституционный совет РТ поступило более 100 обращений граждан. Официальный сайт данного совета посетили около 4 тыс. интернет-пользователей, а всего зафиксировано более 8 тыс. визитов и более 50 тыс. просмотров. Об этом заявил председатель упомянутого совета Ильгиз Гилазов на выездном заседании комитета по госстроительству и местному самоуправлению.

«Много обращений поступает по вопросам наследования, оспаривания тарифов на проезд в общественном транспорте. Встречаются и обращения с просьбами признать недействительными гражданско-правовые сделки», - доложил он.

Спикер также отметил демократичность при рассмотрении обращений – у формы нет жестких требований, а вопросы рассматривают в относительно свободной форме. Большинство заявителей используют электронные виды связи. Остаются актуальными и почтовые сообщения, данным видом связи пользуются в основном граждане старшего возраста и лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы.

Гилазов добавил, что анализ поступивших в Конституционный совет обращений граждан выявил также проблему недостаточного правового просвещения граждан: большинство заявителей не знают даже общих правил подведомственности, не понимают механизмов работы госорганов и принципов разделения власти.

В результате личных приемов и телефонных разговоров выяснилось, что граждане не все знают об организациях, оказывающих бесплатную юридическую помощь населению, юридических клиник при вузах, удивляются возможности направить обращения через портал государственных и муниципальных услуг.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх