На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лида Писаревская
    А если любовь безответная? Вас там послушать, любовь это как будто то, что тебе сразу на день рождения подарят.Депутат Милонов н...
  • Лида Писаревская
    у него уже есть шесть детей - трое своих и трое приёмныхДепутат Милонов н...
  • Лида Писаревская
    А если его никто не выбрал? А то, что Вы гордитесь, что Вас выбрали, у Вас нарциссизм.Депутат Милонов н...

Исследование: что самое популярное при приобретении готовых завтраков

Холдинг «РОМИР» провел исследование по структуре покупок и покупательским предпочтениям при приобретении готовых завтраков. Среди самых популярных и востребованных позиций — кофе, выпечка и блинчики или панкейки. А каждый второй готовый завтрак россияне покупают в торговой сети «Пятерочка», которая стала лидером по продаже готовых блюд для завтрака.

Среди всех позиций из ассортимента торговой сети 65% опрошенных для завтрака выбирают горячий кофе и выпечку из собственной пекарни, более трети опрошенных (34%) для утреннего приема пищи выбирают блинчики или панкейки. Кроме того, почти 80% опрошенных отмечают высокое качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ритейлера.

В общей сложности 39% опрошенных россиян отдают предпочтение готовым завтракам из торговых сетей или сервисов доставки, причем 5% из них делают это на ежедневной основе. Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины (6% опрошенных мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% — минимум два-три раза в неделю). Также больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю).

Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. Примечательно, что 41% респондентов считают, что вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, а 36% отмечают сходство с домашней едой.

Исследование проведено методом онлайн-опроса на базе РОМИР. Опрошено 1000 россиян в возрасте от 18 до 70 лет по всей России.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх