На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Только промахи касаются всего государства и всего народа, а не себя лично!!!«Кто из вас без г...
  • Лидия Санникова
    Пора освободить от чухонцев российские территории, купленные Петром Первым у шведов... Надоели со своим комплексом не...Глава МИД Эстонии...
  • Гоша Веверсис
    Узбеки или киргизы? Месные навряд-ли.В Казани восемь с...

Исмагилов об обслуживании техники ушедших компаний: Многое ложится на плечи торговли

«Сложно сказать», кто именно сейчас несет ответственность за сервисное и гарантийное обслуживание техники зарубежных компаний, которые ушли с российского рынка после начала специальной военной операции. Об этом заявил председатель совета Союза потребителей РТ Марс Исмагилов в программе «Интервью без галстука» на телеканале «Татарстан 24».

« производители однозначно все свои авторизации сняли, запчасти не дают, многое вновь ложится на плечи торговли», – констатировал общественник.

При этом он обратил внимание на то, что покупатель товара, завезенного по параллельному импорту, защищен как потребитель формально, но не фактически.

«Так, например, если я купил где-то на китайском маркетплейсе телефон, скажем, на 30–40% дешевле, то у меня никаких гарантий. Ремонт буду делать за свой счет. Если в таких случаях купил товар в магазине, то ремонт сделают, но в возврате могут отказать», – объяснил Исмагилов.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх