Мобильное приложение «Госуслуги РТ 2.0» планируют выпустить в текущем году. По словам замминистра цифрового развития Татарстана Ильи Начвина, главной задачей ведомства на 2025-й – объединить различные сервисы республики в единую программу, устанавливаемую на телефон.
По словам Начвина «Госуслуги 2.0» – это некий ребрендинг «старых» «Госуслуг РТ».
Оно будет содержать как все привычные наши сервисы, которые есть в нынешнем приложении, так и сервис народный контроль, «Локоло», а также одну из новинок – госконсьерж.Таким образом, жителям Татарстана не придется скачивать много приложений под различные нужды, и все необходимые сервисы разместятся в одном сервисе, который будет пополняться «новинками».
Замминистра также отдельно остановился на новом сервисе «Госконсьерж». Сервис позволит жителям республики общаться с сотрудниками МФЦ напрямую через видеосвязь.
«Несмотря на всю цифровизацию, в МФЦ как ходили по 15 тыс. человек в день так и ходят, потому что сотрудник центра знает, как и что правильно оформить для различных нужд и так далее. То есть, теперь человек сможет, как бы сходить в МФЦ, сидя дома или на работе, не теряя время», – отметил Начвин.
Он также добавил, что на старте сервиса для авторизации потребуется логин и пароль единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), но в будущем планируют использовать биометрические данные.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk. com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии