Автор: Наталья Рыбакова
Более 350 млн транзакций провели жители Татарстана на портале госуслуг РТ за прошлый год. В этом году востребованные функции внедрены в чат-бот мессенджера МАХ.
Об этом сообщил сегодня первый заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвин на сессии «Цифровая трансформация в профилактике коррупции: вызовы и возможности» в рамках международного форума Kazan Digital Weеk – 2025.
«Мы понимаем, какие услуги наиболее востребованы жителями. Это прежде всего бытовые услуги, связанные с оплатой ЖКХ, записью к врачу, подачей документов в детский сад, оплатой штрафов, налогов. Это каждодневные сервисы. Мы интегрировали самые востребованные функции в чат-бот мессенджера МАХ, и теперь всё решается через привычный канал. Можно, не выходя из МАХ, записаться к врачу, оплатить штраф ГИБДД, записаться в МФЦ», – рассказал он.
Все операции проходят после авторизации через единую систему аутентификации на портале госуслуг. «Мы связываем аккаунт в МАХ и на «Госуслугах». Это позволяет гарантировать полную безопасность персональных данных. Буквально за несколько дней татарстанцы воспользовались чат-ботом более 5 тыс. раз, произвели 10 тыс. транзакций, и цифры растут», – заметил Начвин.
Международный форум Kazan Digital Week проходит в Казани с 17 по 19 сентября. На форуме обсуждаются десять ключевых тематик, в центр повестки вынесена тема создания и внедрения искусственного интеллекта как драйвера развития всех отраслей. Запланировано более 140 мероприятий, в числе которых – стратегические сессии Минцифры России, презентации реальных кейсов внедрения искусственного интеллекта в разных сферах, форум блокчейн-технологий и криптоиндустрии (Kazan Cryptoforum 2025), конференции, секции, хакатоны, вебинары.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии