На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Чтобы увеличить потребление рыбы, надо раза в два снизить её цену, аналогично с говядиной!Путин поручил уве...
  • Надежда Новопашина
    А кто его празднует- то? Разве только депутат Ветров! Давно уже все забыли, а ты, тварь, опять со своим хеллоуином ле...Депутат Ветров пр...
  • Alex Zim
    Какие "ребята"?! Грязные предатели так их надо называть.Подростков из РТ ...

Экспертный автопробег «Москва-Самара» прибыл в Татарстан

Автор: Чулпан Шакирова

Экспертный автопробег «Москва – Самара», стартовавший двумя днями ранее из столицы, сегодня прибыл в Татарстан. На территории современного кемпинга «Осиново» под Казанью состоялся пресс-подход, где организаторы и участники поделились первыми впечатлениями от масштабного исследования дорог и инфраструктуры восьми регионов России.

«Стартовали мы 15 сентября из Москвы, планируем завершить наш автопробег 19 числа в городе Тольятти. По указанию Президента создается опорная сеть таких маршрутов. Уже опубликовано 108 маршрутов, которые включают в себя более 35000 километров автомобильных дорог», – отметил заместитель директора Центра развития туризма ЦСР Константин Хатковский.

По его словам, задача автопробега – выработать четкие критерии качества. Более 40 экспертов из Минэкономразвития, Роскачества, ЦСР и Ассоциации автомототуризма и караванинга по пути следования проверяют все: от состояния покрытия и безопасности до наличия Wi-Fi, языковой доступности, удобств для людей с ограниченными возможностями и даже для путешественников с домашними животными.

Маршрут пробега протяженностью более 1700 км пролегает через семь субъектов РФ и затрагивает участки 12 автомобильных туристических маршрутов. Цель – выработать единые эталонные стандарты, к которым должны будут «подтянуться» все дорожные направления страны.

Одной из ключевых точек осмотра в Татарстане стал гостиничный комплекс-кемпинг «Осиново». Именно здесь развернулась живая дискуссия о том, какой должна быть современная придорожная инфраструктура.

Президент Общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга Сергей Лобарев привел «Осиново» в пример как образец для подражания, отметив колоссальный путь, который проделала республика в развитии автотуризма.

«Всего три года назад на встрече с руководством Министерства туризма мы констатировали: в Казани нет ни одного кемпинга. А сегодня мы стоим на территории этого очаровательного произведения искусства, удивительного кемпинга! Ах, как нам не хватает по всей стране таких объектов! Именно для их создания и нужна развитая инфраструктура: санитарные остановки, кемпинги, магазины, стоянки для кемперов», – уверен Лобарев.

Он подчеркнул, что работа ведется в рамках прямого поручения Президента и концепции развития автотуризма до 2035 года, главная цель которой – увеличить число автотуристов в два раза.

«Настоящие жемчужины России скрываются не на скоростных трассах, а на их «крыльях» – ответвлениях, ведущих к местам традиционных промыслов и самобытной природе. Наша задача – показать эти точки на карте и создать для них условия», – уточнил эксперт.

В знак признания он вручил руководству кемпинга символический знак от ассоциации как одному из лучших в регионе.

Его слова подтвердила и заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Анастасия Софьина. Она рассказала, что в республике делается ставка на развитие этого направления: помимо «Осиново», работают кемпинги в Елабуге и Бавлах. А по данным анкетирования, более 32% туристов прибыли в Татарстан летом именно на автомобилях – это даже чуть больше, чем процент авиапутешественников.

«Важно, что развитие идет и в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство». Есть отдельное направление, которое посвящено развитию автотуризма», – пояснила она.

Маршрут пробега проходит через семь регионов (Московская, Владимирская, Нижегородская, Ульяновская области, Чувашия, Татарстан и Самарская область) и затрагивает участки 12 автомобильных туристических маршрутов.

Колонна автопробега – это и тест-драйв новейших моделей Lada (Aura, Vesta SW Cross, Iskra, Largus CNG, Niva Travel) в условиях длительного путешествия. Навигацию обеспечивал 2ГИС, заправки проходили на АЗС «Газпромнефть», а безопасность участников и техники была под защитой «СберСтрахования».

Финиш автопробега запланирован на 19 сентября в Тольятти. Но его главный итог – не километры, а конкретные предложения и «дорожная карта» по созданию в России сети современных, безопасных и комфортных автомобильных маршрутов, которые позволят миллионам россиян по-новому открыть для себя бескрайние просторы страны.

Фото: © Чулпан Шакирова / «Татар-информ»

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

Ссылка на первоисточник
наверх