Жители Татарстана могут сообщать о проблемах в своих населенных пунктах и предлагать инициативы по улучшению городской среды через цифровые платформы обратной связи.
В Татарстане это можно сделать через Платформу обратной связи «Госуслуги Решаем вместе» внутри портала Государственных услуг РФ. На карте необходимо отметить место проблемы, дать небольшое пояснение, прикрепить подтверждающие фото и видеоматериалы и затем следить за ходом ее решения.
Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах с органами власти, принимать участие в опросах и высказывать мнение по актуальным вопросам.
Также татарстанцы могут зарегистрировать свое обращение в системе «Народный контроль». Проект запущен в 2012 году, он позволяет гражданам сообщать о недостатках в городской инфраструктуре, качестве обслуживания и других проблемах. Для того, чтобы оставить обращение, нужно также создать заявку, описать характер и место имеющейся проблемы, приложить фото и отправить.
Важность работы с обращениями граждан отметил Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов:
«Крайне важно поддерживать постоянную обратную связь с населением, оперативно и качественно реагировать на все запросы. Нужно задействовать все возможные каналы коммуникации, включая социальные сети, а также системы "Народный контроль, "Инцидент-менеджмент", "Платформу обратной связи"», – подчеркнул он.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk. com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии