На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Хитрый Трамп, пытается спрятать концы участия США в войне на Украине. США как бы сбоку и просто наблюдают как дерут...Трамп заявил, что...
  • Терехов Олег
    Какая демография ?! Фуфлогоны! Сколько сотен тысяч лучших мужиков положил за почти четыре года!?На следующей неде...
  • igor vinogradov
    бараны! это потенциальная мишень..Казанский порохов...

Минобрнауки РТ: В Татарстане остаются жить и трудиться 70% выпускников

Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

Примерно 70% выпускников остаются жить и трудиться в Татарстане. Об этом заявил заместитель министра образования и науки РТ Рамиль Хайруллин, отвечая на вопрос депутата Государственного Совета РТ и генерального директора телеканала ТНВ Ильшата Аминова.

Беседа состоялась в ходе заседания Комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам Госсовета Татарстана, посвященного реализации государственной программы «Стратегическое управление талантами», сообщает пресс-служба республиканского парламента.

В своем выступлении Рамиль Хайруллин заверил, что работа по управлению талантами в Татарстане ведется на системной основе с привлечением республиканских министерств и ведомств, муниципалитетов, ведущих компаний, университетов, школ, общественных организаций и профессиональных сообществ. Уполномоченным органом по реализации мероприятий госпрограммы является Казанский открытый университет талантов.

Замминистра отметил, что в республике проводится масштабная работа по выявлению талантов через различные конкурсы и олимпиады, а также активно развивается дистанционный формат обучения. «В целом общий охват деятельностью с 2020 года составил более 113 тысяч учащихся из всех районов республики», – проинформировал он.

Ключевым этапом работы с представителями талантливой молодежи докладчик назвал их всестороннюю поддержку. В частности, для каждого талантливого ребенка составляется свой план индивидуального развития. В Татарстане создана электронная база данных о талантливых детях, показавших высокие достижения на конкурсах и олимпиадах начиная с 2015 года.

К концу прошлого, 2024 года база включала более 25 тыс. человек, из которых 6,5 тыс. детей получали различные меры господдержки.

«Закрепление талантливых детей и молодежи в рамках госпрограммы предусматривает разнообразные, в том числе длительные, стратегии погружения в будущую профессию. На этом этапе главная задача Университета Талантов – информировать молодого человека о большом количестве возможностей реализации его потенциала в Татарстане и «заземлить» его индивидуальный план на конкретные компании», – подчеркнул Рамиль Хайруллин.

Депутат от фракции КПРФ Фадбир Сафин предложил создать специальную государственную программу для возвращения обратно в республику талантливых молодых людей путем предоставления им доступного жилья, возможностей карьерного роста и финансовой поддержки в виде грантов.

Завершая обсуждение, председатель Комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам Айрат Зарипов указал на значение индивидуального подхода к каждому талантливому ребенку.

«Важно уделять внимание каждому талантливому ребенку, обеспечивая ему особые условия для учебы, прохождения стажировок и профессионального роста. Я считаю необходимым внимательнее изучить этот вопрос и при необходимости рассмотреть дополнительные меры поддержки на заседаниях наших комитетов и Государственного Совета. Именно талантливые дети и молодежь создадут особый микроклимат и обеспечат будущее нашей республики, на которое мы с вами рассчитываем», – подытожил глава профильного комитета.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

Ссылка на первоисточник
наверх