На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Татар-информ

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Пора освободить от чухонцев российские территории, купленные Петром Первым у шведов... Надоели со своим комплексом не...Глава МИД Эстонии...
  • Гоша Веверсис
    Узбеки или киргизы? Месные навряд-ли.В Казани восемь с...
  • Svetlana Kuzmina
    Да уж, Дональд Фредович начинает скатываться до уровня Клинтон. Жаль!Падение Карлсона:...

В Татарстане стали быстрее отвечать на обращения граждан в соцсетях

Среднее время ответа на сообщения граждан в социальных сетях в республике сократилось до 3,5 рабочих часов. Об этом сообщил руководитель обособленного подразделения АНО «Диалог Регионы» в РТ Марсель Гильмеев на заседании, посвященном вопросам исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан, поступающих через платформы обратной связи.

Он отметил, что в республике выстроена эффективная система работы с сообщениями граждан, но важна не только скорость, а реальное решение проблем: отремонтированный участок дороги, установленная лавочка и своевременное информирование заявителя о принятых мерах.

Гильмеев добавил, что сейчас особое внимание уделяется профилактике сезонных проблем: анализ больших данных помогает заранее прогнозировать и предотвращать возможные сложности, например, в летний период, что позволит повысить качество взаимодействия с жителями.

 

Читайте нас:

Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru

ВК - https://vk.com/tatarinform

Телеграм - https://t.me/iatatarinform

YouTube - https://www.youtube.com/user/tatarinform/

 

Ссылка на первоисточник
наверх