
В период межсезонья, оказавшись на летней резине на холодной дороге, у автомобиля увеличивается тормозной путь. Об этом «Татар-информу» сообщил автоэксперт, член рабочей группы при Правительстве РФ по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов.
«Есть так называемый переходный период – межсезонье – когда начинаются метеорологические качели. Он может длиться 1,5-2 месяца. В это время водитель рискует оказаться на летней резине на холодной дороге. При низких температурах резина "дубеет", утрачивает свою эластичность и пластичность, рисунок протектора не работает так, как должен и, как следствие, увеличивается тормозной путь», – сказал собеседник агентства.
При этом он призвал водителей не спешить переобувать резину.
«В ряде городов прогнозируют еще одну волну бабьего лета, поэтому водитель, который побежит переобувать резину, рискует оказаться на теплой дороге на зимней резине. В этой ситуации резина начнет расплываться и управляемость автомобиля станет чудовищной», – предупредил автоэксперт.
Попов напомнил, что летняя резина отличается от зимней не только по рисунку протектора и наличию шипов, но и по составу: в летней – меньше каучука, больше сажи, а в зимней – наоборот.
Читайте нас:
Дзен - https://dzen.ru/tatar-inform.ru
ВК - https://vk.com/tatarinform
Телеграм - https://t.me/iatatarinform
Свежие комментарии